Добавляем foward
Code
forward IsAMatss(playerid);
forward IsAMatss2(playerid);
forward IsAMatss3(playerid);
Ко всем new добавляем
Code
new Matss;
new Matss2;
new Matss3;
в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Code
if (pickupid == Matss)
{
if(!IsAMatss(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Вы не в банде/не лидер банды");
PlayerInfo[playerid][pMats] = 500;
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы взяли 500 материалов");
}
if (pickupid == Matss2)
{
if(!IsAMatss(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Вы не в банде/не лидер банды");
PlayerInfo[playerid][pMats] = 500;
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы взяли 500 материалов");
}
if (pickupid == Matss3)
{
if(!IsAMatss(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Вы не в банде/не лидер банды");
PlayerInfo[playerid][pMats] = 500;
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы взяли 500 материалов");
}
В public OnGameModeInit()
Code
Matss = CreatePickup(1239,1,192.7084,1931.4884,17.6406);//помощник
Matss2 = CreatePickup(1239,1,137.5091,1879.9446,17.8359);//помощник
Matss3 = CreatePickup(1239,1,141.6380,1875.5564,17.8434);//помощник
В конце мода создаём public
Code
public IsAMatss(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new leader = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(leader==14 || leader==15 || leader==16 || leader==17 || leader==18)
{
return 1;
}
}
return 0;
}
public IsAMatss2(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new leader = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(leader==14 || leader==15 || leader==16 || leader==17 || leader==18)
{
return 1;
}
}
return 0;
}
public IsAMatss3(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new leader = PlayerInfo[playerid][pLeader];
if(leader==14 || leader==15 || leader==16 || leader==17 || leader==18)
{
return 1;
}
}
return 0;
}
Автор: Luis_Lopez
Если понравилось ставте +
Чтобы добавить боьше везде добавляйте ещё по 1 напривер foward matss4 потом new matss4 и так далее