В enum pInfo добавляем:
в public OnPlayerConnect(playerid)
Code
PlayerInfo[playerid][pDrugad] = 0;
Дальше для сохранения добавляем:
в public OnPlayerRegister(playerid, password[])
Code
iniSetInt(File,"Drugad",PlayerInfo[playerid][pDrugad]);
в public OnPlayerUpdate_GF(playerid)
Code
iniSetInt(File,"Drugad",PlayerInfo[playerid][pDrugad]);
и в public OnPlayerLogin(playerid,password[])
Code
iniSetInt(File,"Drugad",PlayerInfo[playerid][pDrugad]);
//============================================ Так это мы зделали чтоб зависимость сохранялась!
Теперь зделаем так чтоб она прибовлялась при приёме наркотиков!
в команде для приёма наркотиков в данном случае у меня /usedrugs
Code
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Использовал наркотики!");
PlayerInfo[playerid][pDrugs] -= 2;
Добавляем
Code
PlayerInfo[playerid][pDrugad] += 5;
у меня за одно применение даёт 5 зависимости дальше сами ставте как вам надо!!!
//========================================================
Впринципе всё но для красоты давайте добавим ещё так:
В данном случае у меня все известный мод Role Play в статистку ко всем new дообавляем
Code
new drugad = PlayerInfo[playerid][pDrugad];
Потом в самом конце пишем
И ко всем переменым new в конце добавляем
//========================== У меня всё работает! Думаю будет и у вас работать!
Автор:
Кому понравилось ставте +