Лучшие комментаторыЛучшие пользователи Популярные темы Недавние ответы
  • JR
  • Комментариев: 16
  • Luis_Lopez
  • Комментариев: 4
  • эльсанчик
  • Комментариев: 3
  • 4еРт
  • Комментариев: 3
  • Vadi4
  • Комментариев: 3
  • JR
  • Ответов: 100
  • Luis_Lopez
  • Ответов: 71
  • 4еРт
  • Ответов: 47
  • Turgenev
  • Ответов: 37
  • Z0_oM_er
  • Ответов: 29
  • GTA-TesJin Server
  • (30)
  • Вопрос-Ответ по скри...
  • (28)
  • West Coast Role Play
  • (17)
  • [GM] Samp Role Play[...
  • (16)
  • [FS]Выборы губернато...
  • (14)
  • Помогите Пожалуйсто ...
  • (0)
  • vidavitrual
  • (1)
  • [FAQ] Делаем дома на...
  • (0)
  • SA-MP 0.3c R3-R5 Обн...
  • (0)
  • GTA Servers Monitori...
  • (1)
    [ Новое на форуме · Участники проекта · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: JR  
    [Lesson 1]Описание переменных
    leXuSДата: Четверг, 05.05.2011, 23:35 | Сообщение # 1
    Нездешний






    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 2
    Статус:
    Любая переменная ,это часть мода/скрипта (в случае с pawn).Она обладает такими характеристиками как, ТИП,ЗНАЧЕНИЕ,ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ И ОБЛАСТЬ ЖИЗНИ.Они зависят от места и способа описания переменной.

    Если переменная описана вне любого блока(в частности и фукнции),она называется Глобальной и изначально обнуляется,если вы не предусмотрели её инициализацию,каким то другим значением.Время жизни переменной - с начала выполнения программы и до окончания(в данном случае мода/скрипта).Область действия это область в которой нашу переменную можно использовать обратившись к ней по имени.
    Переменная описная внутри блока называется Локальной,вне же всякого блока Глобальной.
    Память под локальную переменную будет выделятся в момент выполнения оператора описания,действовать она может только в том блоке в котром она создана.А глобальная переменная может быть использована в любом блоке.
    В PAWN есть переменные типа INT (целое число) в них хранят целые числа такие как 1,56,456 и тд.Пример такой переменной
    new latron = 247;
    И типа Float (число с точкой),такие как 23.99 , 45.7 и другие.Например new Float: latron = 45.99; .

    Автор:Latron (это мой ник например на СРК)
    Вот как бы урок...кому помог чем то ставьте +)

     
    JRДата: Пятница, 06.05.2011, 10:11 | Сообщение # 2
    Элитный юзер






    Группа: Администраторы
    Сообщений: 100
    Репутация: 8
    Статус:
    Что ж, хорошо, молодец. meeting

    Если хотите попасть в команду сайта, щелкните на ссылку ниже, но не забывайте, что к каждому
    у нас высокие требования, и с каждым разом они все ужесточаются. Если у тебя есть опыт, настойчивость и ты не бросаешь все на половине пути,
    тогда у тебя есть шансы попаусть в команду SFYR.
    - Набор в модераторы сайта(высокие требования)
    - Набор в команду публикаторов(высокие требования)

    Устанавливаю глобальный анти-чит на оружие в мод(видит собейт и другие плагины), не пропускает не один анти-чит. Скайп: massaoff, цена установки: 300 рублей
     
    DonniДата: Пятница, 06.05.2011, 19:50 | Сообщение # 3
    Нездешний






    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус:
    нифига се)круто а ты сам правда это писал?
    и вопрос:
    Code
    new Float: latron = 45.99;

    я када так делал у меня это число в консоли отображалось очень длинным!!!как исправить?
     
    leXuSДата: Пятница, 06.05.2011, 21:44 | Сообщение # 4
    Нездешний






    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 2
    Статус:
    Donni, Используй спецификатор %.1f (1 здесь это кол-во символов после запятой) а если ты не указал кол во символов то компилятор указывает сам....вот по этому у тебя и было оно длинное biggrin
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    SAMPFORYOU.ru © 2010-2011 Хостинг от uCoz