JR | Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:38 | Сообщение # 1 |
Элитный юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 8
Статус: 
| SA:MP 0.3c R3 Server: - Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока. Quote camera 3: tram/train passenger entering camera (??!), tram/train driver camera - посадка в поезд/трамвай camera 4: normal onfoot chasing camera (several variable distances) - нормальная камера на земле (5,6 - её другие позиции) camera 7: sniper aiming mode - целимся из снайперки camera 8: rpg aiming mode - целимся из РПГ camera 16: front closeup camera attached on car (+skimmer+heli+airplane) - камера "на бампере" camera 18: normal car (+skimmer+helicopter+airplane) chase camera (several variable distances) - нормальная камера в машине (19,20,21 - её другие режимы) camera 22: normal boat chase camera (several variable distances) - камера на катере camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера camera 46: picture-camera camera mode - режим при съемке фотоаппаратом camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока camera 53: over-shoulder on-foot aiming with a weapon (any, including minigun) - целимся с любого другого оружия camera 55: passenger window-driveby mode - пассажир высунулся из окна машины camera 56: news-reporter style chase cinematic camera (wobbbling and zooming) - тоже какая-то кинематическая камера, сказано режим новостей.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); Событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром(второе не совсем понял надо проверять!).
SA:MP 0.3c R4 Server: - Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции: Quote native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size); native GetNetworkStats(retstr[], size); Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn
Скачать: SA-MP 0.3c R4 Linux Server SA-MP 0.3c R4 Windows Server
SA:MP 0.3c R5 Server: - Фикс уязвимостей, найденных в версии R4.
Скачать: SA-MP 0.3c R5 Linux Server SA-MP 0.3c R5 Windows Server
Если хотите попасть в команду сайта, щелкните на ссылку ниже, но не забывайте, что к каждому у нас высокие требования, и с каждым разом они все ужесточаются. Если у тебя есть опыт, настойчивость и ты не бросаешь все на половине пути, тогда у тебя есть шансы попаусть в команду SFYR. - Набор в модераторы сайта(высокие требования) - Набор в команду публикаторов(высокие требования) Устанавливаю глобальный анти-чит на оружие в мод(видит собейт и другие плагины), не пропускает не один анти-чит. Скайп: massaoff, цена установки: 300 рублей
|
|
| |