- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); Событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром.
Обновление сервера до версии R4.
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данные функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn