Нереально зверское оружие нестандартных размеров. Уверяю вас, что с ним вам будет очень интересно играть, особенно дуэлится на громадных диглах. Мне очень нравится.
С помощью этого инклуда вы сможете создать личные автомобили себе на сервер за 5-10 минут. Даже если вы не знаете павно, в полной новости есть инструкция, как работает данный инклуд. Дерзайте.
С помощью данного FS у вас появится новая возможность, одевать очки на все доступные скины. Всего доступно 32 вида очков. Очки можно одеть командой: '/glasses'.
Многие часто, хотели добавить что-небудь, что бросалось бы в глаза и превликала бы многих игроков. Этот FS добавляет новую возможность для вашего автомобиля, когда нажимаете кнопку 'газ/вперед', взади за автомобилем остаются огненные полосы.
- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); Возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); Событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром.
Обновление сервера до версии R4.
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данные функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn