#define TRUCK_FUEL_CHARGE - расход бензина для грузовиков на 100 км #define SPORT_FUEL_CHARGE - расход бензина для спортивных тачек на 100 км #define ELITE_FUEL_CHARGE - расход бензина для элитных тачек на 100 км #define STANDART_FUEL_CHARGE - расход бензина для стандартных тачек на 100 км #define OTHER_FUEL_CHARGE - расход бензина для остального транспорта на 100 км #define BONUS_FUEL_CHARGE - дополнительный расход бензина в процентах, если скорость транспорта выше 60 км/ч Например расход бензина 25, дополнительный расход 10, если ехать со скоростью выше 60 км/час, то общий расход будет 25+25/100*10=27,5 литров на 100 км
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.64 (07.11.10 21.00 GMT +2) - Команда /статьвладельцем - для админов от 4 лвла - стать владельцем данного бизнеса - Команда /убратьвладельца - для админов от 4 лвла - установить этот бизнес на продажу ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.63 (05.11.10 23.15 GMT +2) - Команда /exit - выйти из транспорта - Поправил кое-что в /buyother
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.62 (25.10.10 0.00 GMT +2) - Команда /bizedit - добавлена возможность менять цены на скины в магазинах одежды - В тех инклудах, что ты мне кинул, кое-что взял в коммент, сейчас компилируется без проблем
Не тестировал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.62 (25.10.10 0.00 GMT +2) - Покупка одежды - команда /clothes, всего четыре вида одежды: Спортивная, Строгая, Для отдыха и Обычная - Мужчины могут купить только мужскую одежду, женщины - только женскую - Разделение по расам - Японцы могут купить только японские скины, итальянцы - итальянские и т. д. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.61 (17.10.10 20.30 GMT +2) - Покупка мебели - /buyother - работает во всех магазинах мебели (т. к. интерьеры еще не указаны, вводить команду нужно внутри, возле двери) - В /bizedit добавлен пункт для смены цен на все виды мебели, которые продаются в данном магазине - При установке объекта в доме, игрок не заморожен -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.60 (11.10.10 22.40 GMT +2) - Выбор подтипа мебельного салона (нужно добавить интерьеры, пока использует интерьеры баров, поэтому при выходе из салона возможны неожиданные телепортации) - После добавления мебельного салона, нужно добавить мебель, которая будет продаваться в этом магазине Команда /mebel (админ от 8 лвла) - позволяет просмотреть объекты, которые могут быть куплены в магазине на данный момент, добавить объекты (не более 30), заменить объекты, удалить объекты. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.59 (04.10.10 22.30 GMT +2) - /fullfood [ид игрока] - установить полосу жажды и голода на 100% (админы от 1 лвл.) - В /bizedit добавлен пункт "изменить цены" на оружие и патроны(названия оружия менять нельзя) В var.inc AMMUNATION_WEAPONS_AMOUNT - кол-во видов оружия в аммунациях В var.inc AmmunationMenuNamesRU - названия видов оружия в аммунациях на русском языке В var.inc AmmunationMenuNamesEN - названия видов оружия в аммунациях на английском языке В var.inc AmmunationMenuGunPrices - цены на оружие в аммунациях по умолчанию В var.inc AmmunationMenuAmmoPrices - цены за один патрон для каждого оружия в аммунациях по умолчанию - Команда /buygun - вызывает меню покупки оружия в аммунациях: Пистолеты(все три), Полуавтоматы(узи,тек9), Автоматы(ак,м4,смг), Винтовки(сельская и снайперка), Ружья (дробовик) - Поправил загрузку файлов бизнеса (текстовые данные считывались из файлов некорректно) - Доделал раздел в /bizedit для заправок (в позапрошлой версии кое-что пропустил) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.58 (27.09.10 21.30 GMT +2) - В /bizedit добавлен пункт "изменить цены" для магазинов (названия продуктов менять нельзя) В var.inc MagazinItems - кол-во вещей, которые могут быть куплены в магазине (конверт, молоко, скрепки и т. д.) В var.inc MagazMenuNamesRU - названия вещей в магазине на русском языке В var.inc MagazMenuNamesEN - названия вещей в магазине на английском В var.inc MagazMenuPrices - цены вещей в магазинах по умолчанию ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.57 (26.09.10 21.00 GMT +2) - При установке объекта в доме игрока замораживает - При удалении объекта из дома появляется выбор: удалить из дома, но добавить в свой инвентарь или удалить навсегда - В /bizedit добавлен пункт "изменить цены" для заправок В var.inc: PRICE_PER_GAS_80 - цена по умолчанию за 80 бензин PRICE_PER_GAS_92 - цена по умолчанию за 92 бензин PRICE_PER_GAS_95 - цена по умолчанию за 95 бензин PRICE_PER_GAS_DIESEL - цена по умолчанию за дизельное топливо (Заправлять транспорт теперь можно только возле заправки-бизнеса) - В /bizedit добавлены пункты "изменить цены" (для клубов и баров) и "изменить названия товаров" (для клубов и баров) (5 еды, 10 напитков) - Команды /club и /bar - вызов меню в клубах и барах соответственно В var.inc KlubMenuNames - названия для товаров в клубах по умолчанию В var.inc KlubMenuPrices - цены для товаров в клубах по умолчанию В var.inc BarMenuNames - названия для товаров в барах по умолчанию В var.inc BarMenuPrices - цены для товаров в барах по умолчанию ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.56 (19.09.10 0.00 GMT +2) - В /bizedit добавлены пункты "изменить цены" (для ресторанов и шиномонтажек) и "изменить названия товаров" (для ресторанов) (15 еды, 10 напитков) - Команда для покупки в ресторане: /restoran (есть 3д надпись), еда и напитки делают то же самое, что и в общепитах - Команда для вызова меню на шиномонтажках: /vehicle (в меню сигналка, замок и иммобилайзер) - Добавил 3д надпись /food в общепитах В var.inc RestoranMenuNames - названия для товаров в ресторанах по умолчанию В var.inc RestoranMenuPrices - цены для товаров в ресторанах по умолчанию В var.inc ShinomontajPrices - цены на услуги шиномонтажки по умолчанию - Исправил баг с сообщением "Вы не возле своего бизнеса" - Полоса жажды и голода уменьшается в два раза медленнее - После приема пищи/напитков полоса голода/жажды обновится через 2 сек --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.55 (13.09.10 21.40 GMT +2) - В /bizedit добавлены пункты "изменить цены" и "изменить названия товаров" (пока только для общепитов) - В общепитах можно купить еду или напитки , команда /food - восстанавливает 10 хп и 10 голода/жажды (3d надпись "/food" добавлю в следующем апдейте) Деньги от игрока идут в банк бизнеса. Продукты не убывают, т. к. их пока еще просто нет. В var.inc ObshepitMenuNames - названия для товаров в общепитах по умолчанию В var.inc ObshepitMenuPrices - цены для товаров в общепитах по умолчанию ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.54 (04.09.10 20.00 GMT +2) - Небольшая оптимизация кода в OnPlayerDialogResponse - Исправлен баг с подачей заявления на работу в бизнес - В списке онлайн-работников (в /bizedit) можно выбрать игрока, чтобы увидеть информацию о нем, игроку можно сменить ранг, игрока можно уволить - Добавлен пункт в /bizedit "Установить цену за вход" (только для баров, клубов и ресторанов) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.53 (31.08.10 16.00 GMT +2) - Возможность посмотреть список всех работников онлайн данного бизнеса в /bizedit ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.52 (30.08.10 11.00 GMT +2) - Можно удалять заявки на работу в бизнесе (/bizedit => список заявок) - Команда /bizaccept [id игрока] - пригласить игрока на работу в свой бизнес ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.51 (29.08.10 13.00 GMT +2) - Добавил команду /bizedit, пока с ее помощью можно Открыть/закрыть бизнес Сменить название бизнеса Посмотреть список заявок, которые были поданы в данный бизнес при помощи /bizjob ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Версия: 0.50 (26.08.10 23.00 GMT +2) МОД СКОМПИЛИРОВАН С ИНКЛУДАМИ O.3b R2 Создай папку mebel в scriptfiles (там будут храниться файлы Мебельных салонов) Ты просил добавить пару офисов и магазинов, сделай так: зайди в папку scriptfiles, найди файл stuff.ini Там будут строчки типа "Офисов загрузить" и "Магазинов загрузить". Вместо нулей поставь столько, сколько тебе надо. Потом зайди в игру, и пропиши /savestuff. В папках ofis и magazin появятся файлы, который можешь редактировать под себя
- Добавил мебельный салон в /addbiz (это был последний биз, который нужно было туда добавить) - Добавил мебельный салон в /buybiz (это был последний биз, который нужно было туда добавить) - Изменил систему ношения оружия на плече (можно носить только одно, но выглядит более красиво) - Команда /bizjob - подать заявку на работу в бизнес (макс. 5 заявок в каждом бизе) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.49 (18.08.10 21.00 GMT +2) Ты мне в списке с интерьерами не указал, какой интерьер использовать для магазина мебели, напиши в аську
- Файл streamer.dll - плагин стример объектов для 03b (кинь в папку с плагинами, старый можешь удалить) - Добавил команду /buybiz - можно купить любой бизнес (кроме салона мебели, он пока не готов) Один игрок может иметь максимум 5 бизов. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.48 (16.08.10 12.00 GMT +2) МОД СКОМПИЛИРОВАН С ИНКЛУДАМИ 0.3b RC3
- Добавил добавление бизов через /addbiz (из всего списка пока нельзя добавить только мебельный салон, нужно определиться с интерьером для этого типа биза)
В scriptfiles нужно добавить папки: restoran,ofis,sklad,sportzal,klub,magazin,ammunacia,bar,odejda,arenda (В этих папках будут храниться файлы бизнеса данных типов) Отели пока не начинал.
- Доделал систему голода/жажды (пить/есть можно возле автоматов еды/спранка, координаты которых ты мне кинул), тестировал, вроде норм По поводу оружия за спиной: В данный момент, за спиной можно одновременно держать 6 пушек, а через SetPlayerHoldingObject можно цеплять только один объект (больше эта функция не позволяет) мне переделывать под один объект или оставить так как есть? ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.47 (08.08.10 15.00 GMT +2) Чтобы делать систему биза дальше, мне нужны координаты/ид интерьеров, которые ты хочешь использовать в тех бизах, которые я тебе сказал
- Полоски голода/жажды: под кол-вом денег игрока Каждые 30 сек полоска голода уменьшается (Без еды игрок может обойтись 50 мин) Каждые 20 сек полоска жажды уменьшается (Без воды игрок может обойтись 33 мин)
/stat - включить/отключить одну/обе полоски Пить/есть пока нельзя. Я помню, ты мне как-то раз кидал координаты автоматов с едой/газировкой, я у себя их найти не могу, можешь еще раз кинуть? ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.43 (04.08.10 15.00 GMT +2) - Команда /addbiz - добавить бизнес (добавил Заправку, Шиномонтаж и Автосалон, для остальных нужны будут координаты+интерьеры что я просил) В папке scriptfiles нужно создать папки: zapravka - там будут храниться файлы заправок shinomontaj - там будут храниться файлы шиномонтажек avtosalon - там будут храниться файлы автосалонов
Сохранение/загрузка по тому же принципу, что и общепит. Поэтому не тестировал - должно работать нормально ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.42 (31.07.10 22.00 GMT +2) - Переделал принцип сохранения информации в stuff.ini При запуске сервера информация, находящаяся в данном файле, и все что с ней связано обнулиться (если тебе эта инфа важна - сделай бэкап папки scriptfiles, я потом объясню что нужно будет сделать) - Объявил переменные и константы для системы бизнеса (куча варнингов из-за этого, со временем исчезнут) - Команда /addbiz - добавить бизнес (пока работает только Общепит) У общепита три подтипа (бургер, цыпленок и пиццерия) После создания бизнеса - он открыт (чтобы можно было протестировать вход/выход, кнопка медленной хотьбы) В папке scriptfiles нужно создать папку obshepit - туда будут сохраняться файлы общепитов (1 файл = 1 бизнес) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.41 (19.07.10 19.50 GMT +2) - Поправил логи /addveh и анти-собейт.лог (от иероглифов)
Если сам еще будешь делать логи, вот тебе пример: WriteLog(string,filename) - функция дописывает строку string в файл filename Например: WriteLog("Тестируем лог\n","test.log"); В файл с именем "test.log" в скриптфайлах, допишется строка "Тестируем лог" Если этого файла нет - он автоматически будет создан
- Кое-что подправил с текстдравами, если еще что-нибудь будет показываться/не показываться не в тему - скажешь - Поправил покупные машины (вроде норм работает), стандартных машин в инклуде на 2 меньше было указано - Пробег только для покупных машин - Сменил сообщение при /lock на "открыл/закрыл двери машины" - /breaklock и /enginebreak - 20 процентов, что действие завершится успешно Ты просил, чтобы в /enginebreak время шло так же, как и в /breaklock, я не понял, о чем ты о_О - На счёт кода, который ты мне кинул для разбана ипов/акков - не получится, т. к. баны на время и с RCON'ом они никак не связаны, чисто на стороне мода - Чуток доделал отели, просто изначально они были предназначены только для входа из нулевого интерьера и вирт. мира, сейчас все должно работать нормально во всех интерьерах - Пробег: каждую 1000 км машина будет начинать глохнуть - /repair [id] [цена] [причина] - механики ремонтируют машины, после ремонта машина перестает глохнуть часто, т. к. работ еще нет, /механик - стать механиком --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.40 (14.07.10 23.20 GMT +2) - /rcon gmx - игроки спавнятся на нулевых координатах, с этим я ничего поделать не могу, вместо этой команды используй /restart - эффект тот же, но всё сохраняется (тестировал)
- При регистрации идет выбор: американская национальность или нет. Американская - все то же самое, но с получением пасспорта. Другая - список других национальностей (кроме американской), все то же самое, как было (тестировал)
- Чуток изменил логи: добавил дату и время бана/разбана. Теперь логи должны быть русскими, без иероглифов (не тестировал) - Исправил баг с /breaklock (сообщение, что нет отвертки и скрепок) (не тестировал) - Исправил баг с закрытым транспортом (после входа/выхода из магазина можно было садиться в закрытый транспорт) (не тестировал) - Исправил баг с /look (тестировал) - Начал делать пробег транспорта: пробег считается и сохраняется, пока показывается не в текстдраве, а в геймтексте, как бензин На варнинг внимание не обращай - это надо будет для пробега ----------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.39 (11.07.10 1.20 GMT +2) - Анти-собейт и лог в OnPlayerText - Сообщения со смайлами :D и xD будут переноситься в /b ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Версия: 0.39 (11.07.10 0.00 GMT +2) - Во время теста предыдущего апдейта, ты наверно заметил баг, что команды не использовались - этот баг исправлен - Вешать/снимать определенное оружие при помощи команды /weapon (протестил на АК-47, но для остальных так же должно работать) - Добавил текстдрав, который ты мне кинул в файле с заданием - При использовании героина игроку дается + 100 хп, после того, как эффект исчезает - эти 100 хп отбираются (вроде ты так хотел) - Сделал чаты: - /c - шепот (слышно в радиусе 5 метров) - /me, /b, /do, /a - это понятно - /try - рандом 50% , можно испольовать один раз в три минуты - /s - кричать (слышно в радиусе 40 метров) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.38 (06.07.10 22.00 GMT +2) - Убрал систему GPS - Оптимизировал/доработал ту систему /vehicle, которую ты мне кинул (кроме страховки, как ты просил) ----------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.37 (03.07.10 20.00 GMT +2) - Бензин кончается в два раза медленнее - Ты просил, чтобы двигать купленные объекты в доме можно было двигать стрелочками - они и так стрелочками двигаются, может ты что-то другое имел ввиду? - При команде /look камера смотрит со стороны двери. Но для этого нужно проделать следующее: После добавления нового дома, нужно добавить позицию камеры для этого дома (позиция, на которой камера будет находится при команде /look) Позиция камеры должна быть ближе к двери дома, чем координата входа в дом. - В системе ранений сделал проверку на фотоаппарат, чтобы при помощи фотоаппарата нельзя было ранить - Убрал сообщения "Телепорт 1" "Телепорт 2", просто сначала забыл убрать эти сообщения после дебага - Если в машине закончился бензин - можно выйти используя /exit - Чтобы заправить машину - нужно сначала выключить двигатель - При заправке машины пишеться, сколько бензина можно залить до полного бака - /lights - фары включаются/выключаются с первого раза - /canceldeath можно использовать только когда игрок умер - Каждый игрок может максимум посадить три куста за один раз - /chet - номер счета и пароль в банке - Добавил пикапы и 3Д надписи, которые ты мне кинул в файле: надписи могут не отображаться, если ты установил неправильный Вирт Мир для их отображения, напиши в каком мире они должны отображаться, я проверю - Добавил телепорты, которые ты мне кинул в файле - Добавил объекты, которые ты мне кинул в файле (удалил все объекты кроме интерьеров пустых домов и объектов на продажу, может ты про них забыл написать) -------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.36 (01.07.10 20.00 GMT +2) - Полностью доделал систему /money В папке scriptfiles создай папку bank - там будут хранится файлы банка для каждого игрока - В var.inc MAX_VEHICLES - кол-во транспорта на сервере, чем ближе это число к реальному значению кол-ва транспорта - тем меньше нагрузки -------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.35 (27.06.10 14.00 GMT +2) - Убрал в коммент старые телепорты (в players.inc CheckForWalkigTeleport) - Убрал в коммент систему "Одного патрона" - Исправил баг с входами/выходами через ALT - В файлы кирилица заносится нормально, функция fwriteRUS(File:файл,строка[]) записывает в файл строку с кирилицей - Начал делать систему /money: первый пункт меню готов ---------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.34 (21.06.10 22.00 GMT +2) - Добавил объекты, которые ты мне скинул: почта, алахамбра, автошкола, бар - Команда на изменение вирт мира была, (/world) изменил на /setvw - если тебе так удобнее будет - Исправил баг с /giverent: второму игроку будет писаться сообщение о предложенной аренде - Исправил баг с бензином: транспорт теперь должен заправляться - поправил сообщения в /setrent для русского языка - Система телепорта: в var.inc - TELEPORTS - текущее кол-во телепортов, там же написано как их туда добавлять - Входы/выходы зданий и домов - через кнопку ALT ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.33 (19.06.10 14.00 GMT +2) - Найди в var.inc #define MAX_PLAYERS (я пока поставил 50) и поставь туда кол-во слотов на твоем сервера. Это уменьшит нагрузку; - Команда /rentinfo - посмотреть/удалить заявки на аренду дома; - Команда /giverent [ID] [цена] - предложить какому-нибудь игроку арендовать твой дом; - Команда /housew [кол-во] - взять деньги из сейфа; - Команда /housed [кол-во] - положить деньги в сейф; - Команда /exitrent - перестать арендовать дом - После того, как игрок взял дом в аренду - он может открывать/закрывать дверь (/lockhouse), все деньги за аренду дома ложатся в сейф дома каждую зарплату
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.33 (04.06.10 22.30 GMT +2) - Команда /setrent [0-1] - запретить/разрешить аренду своего дома - Команда /renthouse - подать заявку на аренду дома
Остальное в разработке -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.32 (02.06.10 23.30 GMT +2) По поводу списка убийств: Я думал, что ты хочешь показывать когда админов убивают xD. А так - его нельзя показывать для определенного игрока, только для всех сразу. - Поправил бензин, работает - При команде /veh в машине полный бак - Поворотники работают, стрелочку при правом повороте подвинул - После /heal игрок теперь должен разговаривать ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.31 (02.06.10 20.00 GMT +2) По поводу писем: - /myletter - прочитать одно из своих писем - /letterinfo - прочитать только первую строку из своих писем (В первую строку по-идее должны писать Кому и Куда доставить письмо) Почтальон не может читать чужие письма, но может посмотреть, кому и куда их нужно доставить - Поправил команду /addmailbox - добавление почтовых ящиков начинается с нуля (т. к. ИД домов так же начинаются с нуля) - Изменил время заправки , цены для каждого вида бензина и объем бензобака для каждого вида транспорта - Исправил баг с посадкой куста - Вписал тот код, который ты мне кинул: если убивают админа, то всем это будет видно - Сделал ту штуку с одним патроном: если в руках оружие с одним патроном, то стрелять нельзя (работает, но криво) - Смотреть/Перестать смотреть из дома в окно - команда /look . На время просмотра игрок из дома будет исчезать, иначе не будет видно что твориться на улице (будет видно незагруженные текстуры, но ни игроков, ни транспорта видно не будет) - В письмах теперь иероглифов не должно быть, использовал тот код, который ты мне кинул - Теперь бензин должен уменьшаться (сразу забыл поставить таймер на проверку бензина xD ) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.30 (02.06.10 12.00 GMT +2) - Закончил перенос/оптимизацию системы бензина/заправок В файле var.inc: PRICE_PER_GAS - цена за один литр бензина (по умолчанию $1) MAX_VEHICLE_GAS - максимальное кол-во бензина в транспорте (по умолчанию 70 литров) RefuelWait - сколько игрок будет ждать пока заправится автомобиль (по умолчанию 5 сек)
Не тестировал ---------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.29 (01.06.10 0.00 GMT +2) - Исправил баги со смертью (тестировал) - Вставил сюда систему ранения (код уже был оптимизирован почти по максимуму) - Начал переносить/оптимизировать систему бензина/заправок --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.28 (25.05.10 21.00 GMT +2) - Пример для команды /help - Команда /vdropletter - положить письмо в транспорт - Команда /vtakeletter - взять письмо из транспорта - Команда /hdropletter - положить письмо в дом - Команда /htakeletter - взять письмо из дома - Команда /checkmail - достать письмо из своего почтового ящика - Тестовая команда: /почтальон - стать почтальоном (т. к. система работ еще не сделана) - Команда /grabletter - взять письмо с почты (для почтальона) - Найди в моде //Координаты почты (в двух местах) и впиши туда нужные координаты - Команда /letterinfo - просмотреть информацию о письме (для почтальонов) - Почтальоны не могут прочитать письмо, если оно адресовано не ему - Команда /bringletter - бросить письмо в почтовый ящик (только для почтальонов, дает от $10 до $40 за 1 письмо) - Команда /addmailbox - устанавливает координаты для почтового ящика указанного дома (для админов от 8 лвл)
Из этого ничего не тестировал ------------------------------------------------------------------------------------- По поводу const и #define: Для простого объявления какого-либо числа - лучше использовать const, а #define используется для макросов
Версия: 0.27 (23.05.10 19.00 GMT +2) - /setvw - установить игроку виртуальный мир
Начал делать систему писем:
- В магазине можно купить бумагу, блокнот и ручку (цена каждой вещи = $10, они сохраняются); - В 3Д-надписи каждого дома есть его номер (самая верхняя строчка); - В папке Scriptfiles создай папку Letters - тут будут хранится все файлы писем; - В файле var.inc: MAX_SERVER_LETTERS = Максимальное кол-во писем на сервере - сейчас 100 (1 письмо = 1 файл в папке Letters) MAX_PLAYER_LETTERS = Максимальное кол-во писем у игрока - сейчас 10 MAX_VEHICLE_LETTERS = Максимальное кол-во писем в транспорте - сейчас 10 MAX_MAILBOX_LETTERS = Максимальное кол-во писем в почтовом ящике дома (непрочитанные письма) - сейчас 10 MAX_HOUSE_LETTERS = Максимальное кол-во писем в самом доме (прочитанные письма) - сейчас 10 MAX_CITYMAIL_LETTERS = Максимальное кол-во писем на почте - сейчас 30 - ID писем, которые хранятся у игрока - записываются в его файл ID писем, которые хранятся в транспорте - записываются в файл vehicleletters.cfg ID писем, которые хранятся в почтовом ящике либо в самом доме - записываются в файл с домом ID писем, которые хранятся на почте - записываются в файл citymail.cfg - Команда /letter - начать писать письмо - Команда /cancelletter - отменить(удалить) текущее письмо - Команда /finishletter - закончить(сохранить) текущее письмо - Команда /myletter - прочитать письмо/письма - Команда /deleteletter - удалить письмо - Команда /giveletter - передать письмо другому игроку
Тестировал частично. Письма, написанные Кирилицей пока будут выглядеть как иероглифы, если это возможно - то я эту проблему решу. ------------------------------------------------------------------------ Версия: 0.26 (18.05.10 23.00 GMT +2) - Система смерти: /acceptdeath - попасть в больницу (на 2 мин), /canceldeath - продолжить РП - /heal - вылечить игрока, который ранен (т. к. медиков еще нет, лечить может каждый) Система основана на том коде, который ты мне дал, я ничего протестировать еще не успел. --------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.25 (16.05.10 23.00 GMT +2) - Исправил баг с появлением лишних патронов при использовании команды /weapons - Всё, что по мере добавления нужно изменять (простые тачи, объекты и т. д.) передвинул в var.inc (ищи "Константы") (может что-то и забыл, если забыл - напомни мне) - Ты говорил про баг с /addveh (сервер виснет) пытался увидеть этот баг: добавил около 20 тачек, у меня серв не завис, но обнаружил другой баг: не все добавленные тачи спавнились после рестарта (сразу же исправил, тестил, норм.) Если серв еще будет виснуть, скажи; - То сообщение, типа "Расскажи разработчику", если еще будет появлятся скажи, кое-что надо уточнить будет (это античит) - Сделал сохранение для кустов: делал очень быстро, ничего не тестировал, поэтому код пока что не полностью оптимизирован и могут быть баги В файле var.inc NARKOKUST - макс кол-во одновременно посаженных кустов. Кусты сохраняются в файл bushes.cfg - Заменил транспорт на тот, который ты мне дал ------------------------------------------------------------- Версия: 0.24 (10.05.10 20.00 GMT +2) - Сменил расстояние для 3Д надписей - При регистрации дают 5К - Добавил чат /o - Исправил баг с /addveh --------------------------------------------------------- - Все 3D надписи видно с расстояния 2-х метров (посмотри, может дальше нужно поставить) - При выбрасывании оружия оно не воткнуто в землю, а нормально лежит (тестировал только с одним пистолетом, но с остальным оружием тоже должно работать) - Поправил античит оружия (тестировал, но на всякий случай проверить надо) - Поправил баг с поворотниками - колесико теперь ничего не включает (тестировал) - При покупке машины номер меняется на "N/A" (тестировал) - Со временем баг поправил, но нужно протестировать - Поправил баг с /floor. Для теста - /guntest даст семяна и лопату - Добавил транспорт, который ты мне скинул, сделал номера, не тестировал -------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.23 (8.05.10 10.00 GMT +2) - Изменил кол-во транспорта/банов/объектов в var.inc - /settime - для админов выше 5 лвла, сохраняется ------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.22 (2.05.10 19.00 GMT +2) - Добавил номера к коповским тачкам. Осталось сделать сами машины :D В var.inc ищешь copcar и изменяешь на кол-во нужных тебе коповских машин (там стоит 10, как ты просил, но мало ли, вдруг больше надо будет) Потом идешь в OnGameModeInit и там добавляешь эти тачки (ищи copcar[0] = CreateVehicle...), я в коммент пример показал. Номера сгенерируются автоматически, дли них ничего менять нигде не надо. Там же, в OnGameModeInit привел пример как к простой тачке добавить номер - Добавил на продажу лопату, $50 - Сделал систему /weapons, в var.inc ищи maxweapons - это макс. кол-во одновременно брошенного оружия, пришлось чуток переделать античит. - Оптимизировал античит на оружие (было ~200 строк, стало ~25), старый пока взял в коммент, поэтому если с ним будут проблемы - дай знать -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.21 (1.05.10 17.30 GMT +2) - Палатка с хот-догами: команда /hotdog - вызвать меню - /floor - команда для посадки/вырывания кустов - /трава - меняем 10 грамм мака на 5 грамм травы (координаты и команду под себя изменишь) - /варить - варим героин, 3 грамма мака = 1 грамм героина - /use - использовать наркотики (героин без полоски бессмертия) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.21 (29.04.10 20.30 GMT +2) - Полностью переделал систему поворотников: днем появляется немигающая стрелка, ночью - фары. - Управление поворотниками по умолчанию отключено (/blinker) - Исправил баг с сохранением авто/углом разворота тачек после рестарта Всё тестировал. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.20 (25.04.10 20.00 GMT +2) - Удалил все старые объекты из мода (кроме летящего самолета) и поставил те, которые ты мне кинул, объекты на продажу в том числе - Убрал бонусы за трюки (xD) - Разобрался с поворотниками: использовать может только тот, кто за рулем; команда /blinker включает/отключает управление поворотниками, по умолчанию управление включено добавил мигание фарами при включенном поворотнике, стрелку не убирал, т.к. фары будут работать только в темном месте или ночью - Команда /lights - включает фары, но также - только в темном месте либо ночью, по умолчанию фары автомобиля выключены ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.20 (23.04.10 19.00 GMT +2) - Изменил систему покупки объектов, при /buyother предлагает купить объект, который находится рядом с игроком (в радиусе 2-х метров) В файле var.inc : BuyableObjectsID[10]; - это ID объектов, которые продаются (10 = количество этих объектов, меняй под себя) BuyableObjectsCoords[] = - координаты и углы разворота объектов, которые продаются
В самом моде ничего делать не надо ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.19 (20.04.10 20.00 GMT +2) - Установил стример объектов - Исправил баг с именем при получении пасспорта (пропадала последняя буква) - Поставил над машинами на продажу надписи с ценой, когда садишься в машину, будет показана та же информация, как и раньше (типа "Вы можете /buycar ...", если надо будет убрать - скажи) - Добавил команду /setint для админов от 8 лвла (установить интерьер игроку) - Добавил команду /gotoh для админов от 8 лвла (ТП в интерьер дома. Дома без объектов начинаются с ИД 25. ИД 29 - не рабочий) (если будешь лететь с неба, введи команду повторно) - Добавил дома без объектов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.18 (18.04.10 21.20 GMT +2) ***Система покупки объектов***
- /buyother - купить объект (Макс. кол-во объектов у игрока = 15) - /put - начать установку объекта у себя в доме (Макс. кол-во объектов в доме = 10) - /changerot - регулировать поворот объекта - /changepos - регулировать позицию объекта - /saveput - сохранить объект в данной позиции - /cancelput - отменить установку объекта - /putinfo - список объектов в доме - /delete - удалить объект из дома ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.17 (10.04.10 13.00 GMT +2) Тестировал: - Перенес поворотники из ФС в мод. Кнопки Q и E - включить/выключить левый/правый поворотник - Изменил высоту объекта полотенца, теперь лежит на земле Не тестировал - Баг с /buy, что покупался не тот предмет - Было два 30 ID диалоговых окон - опечатка :), исправил На счет бага после бана: проверь еще раз, я себя банил, у меня игрок на нулевых координатах не падал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.16 (07.04.10 21.00 GMT +2) Тестировал: - Исправлен баг с /exit - Исправлены баги с банами по аккаунтам и IP адресам Не тестировал: - Изменил команды /addhotel и /addhouse как ты просил и сменил надписи над пикапами - Перенес команды /park и /apark (8 лвл админа) - Полотенце: 50 баксов в магазине, команда /swe Найди "//ИД полотенца" и вставь вместо 123 ИД объекта. Если используешь эту команду не поменяв ИД - может крашить Если объект не будет появляться - скажешь мне, надо будет координату Z на чуть-чуть увеличить * расстилает/собирает полотенце - пока не пишет, я функцию эту еще не сделал, как только сделаю - добавлю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.15 (04.04.10 22.30 GMT +2) - Исправил баг с интерьерами отелей - Исправил баг с отелями/домами - пикапы на координатах 0 0 0 - Исправил баг автомобилями: Чтобы выйти из авто на продажу - нужно ввести команду /exit Чтобы принять предложение о покупке авто от другого игрока - нужно прописать /accept mycar - В файле stuff.ini указывай нормальное кол-во домов/отелей (то есть если отелей/домов 0, ставь 0, А НЕ -1) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.14 (30.03.10 23.00 GMT +2) Отели почти готовы: осталось сделать зарплату, и каждый раз снимать плату за аренду.
- Отели хранятся в папке scriptfiles/hotels, поэтому перед запуском сервера создай эту папку, а то будет крашить - HotelInfo - максимальное кол-во отелей (там же, где и макс колво домов - в houses.inc) - HotelsToLoad - кол-во отелей, загружаемых из файла (3 цифра в файле stuff) - Команда /addhotel - создает отель, так же, как и дом - Когда создаешь дом/отель - дверь по умолчанию закрыта - /enter и /exit - команды входа/выхода для отеля, так же, как и для дома - /lockroom - закрыть/открыть дверь комнаты отеля - /rentroom /unrentroom - снимать комнату/перестать снимать комнату (не помню, какие команды ты просил, если что - переименуй) - изменил цвет надписей над пикапами на тот, который ты мне дал ------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.13 (28.03.10 18.50 GMT +2) - Добавил команду /veh (5 лвл админа, измени под себя если что) - Добавил команду /restart - рестарт сервера (8 лвл админа, измени под себя если что) - Перенес из старого мода кое-что связанное с тюнингом - Исправил команду /addveh (тестировал, работает) - Обнаружил и исправил баг с глобальным таймером GlobalPlayerTimer - Исправил баг с появлением игроков под землей после рестарта (тестировал, работает) - Добавил команду /gotocar - тп к указанной машине (5 лвл админа, измени под себя) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.12 (25.03.10 21.00 GMT +2) - Добавил команду /addveh - все так же как и в старом моде - Исправил баг с несохранением - Немного изменил систему домов: чтобы твои текущие дома не пропали, в файле stuff добавь еще одну цифру - кол-во домов на сервере в данный момент, файл будет выглядеть типа "0|17", где 0 - кол-во машин, а 17 - кол-во домов в данный момент В файле houses.inc я описал как сделать "свои" интерьеры для домов, там две функции: GetPlayerHouseInterior и SetPlayerHouseInterior если я непонятно как я там расписал - спроси в асе, я еще раз объясню. Так же прочитай, что я написал в самом начале файла houses.inc - Добавил команду /addhouse - там по ходу разберешся, команду поверхностно тестил - вроде работает xD (админ 8 лвла)
- Система домов, /buyhouse - купить дом /sellhouse - продать свой дом /enter - войти в дом, если дверь открыта /exit - выйти из дома /lockhouse - открыть/закрыть свой дом
В папке scriptfiles создать папку houses, без этой папки сервер возможно будет крашить Ограничений по кол-ву домов и лвлу нет, ты можешь купить любой дом, который продается, если у тебя хватит на него денег Система домов находится в файле houses.inc, там и прочитаешь как создавать дома.
Ничего не тестировал ---------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.12 (21.03.10 13.30 GMT +2) - Система ICQ (работать корректно не будет, т. к. нужна система телефонов, а ее пока нет xD) - Система безопасности: функции/переменные перенесены в инклуды, отсортированы по разделам. ----------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.11 (16.03.10 20.00 GMT +2) - В магазинах 24/7 добавлена команда /buy. В данный момент можно купить только GPS - Добавил команды /banip /unbanip /banacc /unbanacc для админов от 10 лвла Максимальное кол-во одновременно забаненых IP'ов и Акков меняй в поиске ipbans и accbans (для начала я поставил по 20) При первом бане по IP создается файл ipbans.cfg, при первом бане по Акку создается accbans.cfg , где и хранятся данные о всех банах ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.10 (13.03.10 11.00 GMT +2) - Во время регистрации, при выборе стиля боя, показывает анимацию (я сделал только 4 стиля: стандартный, бокс, каратэ и тайский бокс, т. к. анимации есть только для них); - Добавил объект-самолет в аэропорту ЛС - Изменил полёт самолета при регистрации, теперь он приземляется в аэропорту ЛС. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версия: 0.09 (02.03.10 20.00 GMT +2)
Система авто (не полностью):
Кол-во автомобилей, загружаемых из файла, нужно указать в файле stuff (оно там одно) Сами автомобили добавляются так же, в тот же файл, как и в старом моде (пока вручную, команду еще не перенес). Команды:
/buycar - купить автомобиль /sellmycar - продать автомобиль на стоянку /asellcar - админ продает авто на стоянку /sellmycarto - предложить продать свое авто другому игроку (принять предложение еще нельзя) /lock - открыть/закрыть автомобиль /alock - открыть/закрыть автомобиль для админа /mycar - найти свой автомобиль при помощи GPS (GPS еще купить нельзя) /fixcar - респавнить свой